12 янв. 2009 г.

Зимнее первенство АР Крым

Вот и закончился очередной тренировочный сбор в Алуште. В последний день, я бежал соревнования — Зимний чемпионат Крыма, которые проводились на карте Тонуш — это интересная местность и карта, но тяжелый для бега лес. Это была укороченная длинная дистанция. Хотя я бежал эту дистанцию ниже соревновательного темпа, все же допустил несколько ошибок.
Я опоздал на старт и из-за этого не успел разобраться с перегоном на 1й пункт — нужно было бежать по лощине до самого КП. На 9м КП не досчитал одной лощины и по этому спустился слишком низко в основную лощину, а потом пришлось подыматься вверх. 10й пункт стоял в некорректном месте, просто в лесу, а не на углу полуоткрытого пространства. Потратил на поиск этого КП лишние 1.30. Остальную часть дистанции прошел, относительно, хорошо. Я занял 2е место, а победил Кратов Саша из Феодосии.
Теперь еще один регион обзавелся своей электронной отметкой, которая была применена на этих соревнованиях. Для Крыма это стала система Российского производителя SFR Мне эта отметка показалась очень удобной.



Длина дистанции 6,4км / 8,1км
Скорость 9.36 мин/км / 7.33 мин/км
Время 1:02.16 + 5.24
Место 2

Результаты
Отсечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий