16 окт. 2009 г.

25Manna/Elitserien

В этом году на самой непредсказуемой эстафете в мире мы заняли 7е место. Клуб рассчитывал на место в 10ке и мы его получили, но остается непонятный осадок, ведь, в прошлом году мы были 2ми! Команда пробежала стабильно, без провалов, но этого недостаточно чтоб выиграть эти соревнования. Нужен этап-забойщик, который сможет “вытянуть” команду. Такого сильного этапа у нас не оказалось. Последние несколько этапов мы шли в районе 10ки, с отставанием 5-6 минут от лидеров. На своем этапе я “влетел”, почти на 3 минуты на 2ом КП! Начал догонять команду идущую впереди и превысил скорость. Натоптанную предыдущими этапами развилку тропу, принял за свою и попал в параллельную ситуацию. При нормальной скорости я бы сразу заметил, что нахожусь в другом месте. Давно я не делал таких ошибок. Дальше бежал один, только на перегоне к 11му КП встречаюсь с Ромой Ряполовым из Lynx. На предпоследнем пункте нас подбирают еще 2 человек. Я финишировал 11ым, последним из этого “паровоза”. Tove (последний этап) прошла свою дистанцию хорошо и пришла на финиш 8ой. Позже комментатор объявил, что команду  Södertälje Nykvarn 1 сняли за использование 1го чипа  2мя этапами – так мы оказались на 7мой позиции.

25Manna

Результаты
Отсечки на 24ом этапе
RunOway

Длина дистанции 8,2км / 9,5км
Скорость 5.41 мин/км / 4.53 мин/км
Время 45.32 +4.39 
Место 7
Место на этапе 31

25manna team                                                                         Фото: Emma Engstrand

На следующий день, состоялся заключительный этап Elitserien, бежали среднюю дистанцию. Было немного сложно ориентироваться, т.к. появилось очень много новых троп, после вчерашних соревнований. Еще это очень необычная местность и абсолютно другая рисовка для нашего региона, но она мне очень нравится, нужно чаще выезжать на такую местность.
На всей дистанции я потерял около 2.30 мин. 1 минуту на 4ом КП – расслабился и неправильно представил себе район пункта. И 1.30 мин. на прегонах 18-20 – неуверенно чувствовал себя в карте, взял пункты без петель, но потерял время и 21-22 – было натоптано много троп, в которых я запутался.
Выиграл дистанцию Саша Кратов, проиграв ему 2.46 мин. я занял 12е место.
Всего я принял участи в 6ти этапах Elitserien из 11ти, пропустив самый главный этап на O-Ringen, где за 1е место дают 115 очков, вместо 50ти на обычных этапах и в итоговой таблице оказался на 16ой строчке, а в зачете на длинных дистанциях занял 4е место. 

Elitserien finalОтсечки
RunOway

Длина дистанции 6,5км / 7,2км
Скорость 5.39 мин/км / 5.05 мин/км
Время 36.31 +2.46 
Место 12

Комментариев нет:

Отправить комментарий