11 мая 2010 г.

10Mila

1-2 мая состоялась самая суровая эстафета сезона – 10Mila. Но я начну с этапа Elitserien на спринтерской дистанции, который проходил в пятницу, в центре города Norrköping. Город очень красивый со всевозможными фабриками в центре города и большим университетом – по этому всему мы и бегали. Дистанция очень прикольная, постоянно нужно было думать и контролировать себя. Единственно, что в ней не понравилось – это перегон 2-3, это был ключевой перегон, но на нем был только один нормальный путь движения, остальные варианты уловки – явно проигрышные. Теперь о карте – автор Peter Öberg, город нарисован, довольно, неплохо но иногда не все объекты седели на своих местах. Заявленное сечение – 2 метра, реально больше, около 4-х м, горизонтали накиданы как попало - схематически, вообще рельефу неуделено должного внимания. На всей дистанции я потерял не больше 30 сек: немного в районе 6-го КП, там тяжелая ситуация, для рисовки, мое мнение, что лучше не ставить пункты в таких местах; 15 сек на 13-ом КП – выбрал плохой вариант и склон оказался намного больше чем я рассчитывал и мне пришлось изменить выбранный вариант и побежать в проход в заборе; 5 сек на варианте с 15-го на 16-й пункт. Очень интересно было пробежать такой спринт. Что еще сказать – такие дистанции как спринт нужно постоянно - постоянно набегать, на различной местности, много времени тратил на принятие решения, а должно быть все на автоматизме. Hubmann – вне конкуренции, часто бежал плохими вариантами и все равно выиграл с большим отрывом, просто ТАНК!

ElitserienОтсечки
GPS трансляция (без меня)

Время 16.57 +1.24
Место 17

На 10Mila я бежал 5-й этап – 12км с рассеиванием. Первые 4 этапа отлично поработали и я выбегал 3-им с отставанием 2.55 за Halden и Kalevan Rasti. Вроде бы настроился на нормальную четкую работу, но начало дистанции у меня абсолютно не заладилось. На 1-ом КП, ошибся всего за несколько метров до пункта, уже после привязки, не заметил свой микробугор – 40 сек. 2-й КП, немного не добежал до привязки, самого высокого бугра в системе и ушел в сторону не проконтролировав направление – еще 2 минуты. Негативный фон нарастает и я решаю бежать, более надежным вариантом на следующий пункт и немного спокойней, все получается. На 4-ом перегоне два варианта, я уже пришел в себя и выбираю более короткий но менее надежный, левый вариант. Спускаюсь к озеру – все отлично, но за ним я попадаю в сильную зеленку, это видно по моей карте – лес чистый, а путь красного цвета. Негативный фон снова усиливается и на заходе перед 4-ым пунктом я допускаю еще одну ошибку – принимаю небольшой бугорок за открытый бугор южнее моего КП, хотя я там вообще не должен был находиться, это еще 50 сек. И тут меня накрывает “паровоз”. Столько много ошибок, а это только небольшая часть дистанции – я стараюсь отбросить негативные мысли и полностью сосредоточиться на ориентировании. В итоге у меня это получилось, а на последней части дистанции я даже смог поднять скорость и сложные КП пройти без ошибок, что позволило мне прийти на финиш 4-м с отставанием 2.30. Эта дистанция послужит мне отличным урок на будущее.
Дальше все было как во сне – ребята бежали замечательно! Jan Mrazek выбегал на последний этап 6-ым. 7-ми бежали IFK Lidingö SOK почти 7-ми минутным отставанием от нас, что очень неплохо. К сожалению Jan не смог справиться с волнением и этой местностью, было грустно смотреть как он теряет время и выбирает обходные варианты, а в это время его обходят соперники, которых он даже не видит. Но все мы понимаем, что он старался и делал все, что было в его силах. К сожалению, у нас пока нет сильного “забойщика” для последнего этапа и в ближайшее время нужно решать эту проблему.
В итоге – 11-е место, очень неплохо, жаль конечно, что не попали в 10-ку. Вообще планировалось попасть в 15-ть лучших и с этим мы справились!

10Mila

Результаты
Отсечки на общих КП 5го этапа
Отсечки на моем рассеивании
GPS трансляция

Длина дистанции 12,2км / 14,1км
Скорость 6.02 мин/км / 5.12 мин/км
Время 1:13.41.44 +4.03
Место 11
Место на этапе 16

10Mila team 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий