24 окт. 2010 г.

Elitserien финал

Вчера прошел последний индивидуальный старт сезона, финал Шведской Elitserien. У меня были особые планы на эти соревнования - перед финальным этапом, я занимал 6-ю позицию, а первая пятерка получает призовые. До этого старта я был в “плотной” группе спортсменов, с реальной возможностью побороться за 5-е место.
Перед стартом организаторы дали возможность пробежаться на разминочной карте, что было очень приятно. На разминке я заметил, что зеленки бегутся неплохо, не так как обычно в Швеции, но на дистанции так и не смог перестроится и все равно обходил зеленки по максимуму, теряя на этом время. Пройти дистанцию идеально у меня не получилось. Уже на 2-й КП, в начале перегона меня снесло немного правее. По пути к 3-му пункту потерял время, в зеленке, скорее всего, попал в густой кусок. На 5-ом перегоне нужно было идти на визирку в районе 2-го пункта, не бояться бежать через зеленку. Дальше, до 10-го пункта все шло отлично. На 11-ом КП “тормозил”, но пункт взял хорошо. 12-й пункт, ошибка секунд на 20, показалось, что уже пробежал до носа, который находится левее КП, не разобрался с расстоянием, из-за смены растительности на местности. Опять у меня проблемы с выбором вариантов, при наличии зеленок на этой карте. Не рискнул обходить густой подлесок с левой стороны и заходить на пункт по зеленке на 13-й КП, решил оббежать по тропам, а на местности оказалось, что этот подлесок и зеленка в районе пункта бегутся хорошо, это и послужило предлогом подрезать часть в конце перегона, на чем я потерял около 10 секунд. И еще раз убедился, что не стоит менять выбранный вариант без особых причин, даже если он кажется выгодней, так как на новый разбор, даже небольшой части перегона, уходит время и теряется концентрация, а это уже может привести и к ошибкам. Грубейшую ошибку сделал на 14-ом пункте – высматривал свой маркированный коридор, в том районе их было 3 штуки: на последний КП, смотровой КП и на старт, после смены карт – так я пробежал свой пункт и потерял больше 20 секунд. Вторую петлю прошел чисто, но физически чувствовал себя уже не так хорошо как на первой петле.
Грубых ошибок на дистанции выходит в районе 50 секунд и еще 30 секунд мелких, рабочих ошибок.
Главное на этой дистанции, что мне удалось не пропустить вперед соперников, с которыми мы боролись за 5-е место,  а это лучшее на, что я мог рассчитывать в итоговом протоколе Elitserien, без участия в O-Ringen, где разыгрывались на много большие очки, по сравнению с любым другим этапом.

Elitserien финалОтсечки
RunOway
GPS трансляция
Итоговый протокол Elitserien

Длина дистанции 6,3км / 7,3км
Скорость 5.49 мин/км / 5.03 мин/км
Время 36.45 +2.40
Место 10

пятерка призеровФото: Rikard Claesson

Комментариев нет:

Отправить комментарий