10 апр. 2010 г.

Цюрупинск - Швеция

Единственный в этом году зимне-весенний тренировочный лагерь КСО Компас провел в Цюрупинске. Хорошая погода, превосходная местность и замечательные карты – это постоянные составляющие сборов в Цюрупинске. Мы провели много интересных тренировок и испытали нашу новую систему электронной отметки SFR. Большинство тренировочных карт со сбора можно посмотреть в моём электронном архиве.
В конце сбора  приняли участие в 3-х дневных соревнованиях “Кубок Олешшя”.

Кубок Олешшя, по выборуРезультаты

Длина дистанции 5,4км / 5,8км
Скорость 4.34 мин/км / 4.15 мин/км
Время 24.53
Место 1

Кубок Олешшя, средняя дистанцияРезультаты

Длина дистанции 6,3км / 6,7км
Скорость 4.44 мин/км / 4.31 мин/км
Время 30.07
Место 4

Кубок Олешшя, укороченная длинная дистанцияРезультаты

Длина дистанции 11,4км / 12,3км
Скорость 4.46 мин/км / 4.25 мин/км
Время 54.18
Место 2

На тренировке

Пейзаж, Карабаи

Техника будущего :)

Потом начались собирания, приготовления к поездке в Швецию. И вот мы приехали…

В лесу Возле домаВернулись из весны в зиму. Снега очень-очень много, в лесу больше чем по колено. Все тренировки проводим по асфальтированным дорожкам. За день до отъезда на Элитсерию начали бегать по проталине. Есть у нас такое место, вдоль вырубки, длиной 400 м, где снег тает быстрее всего. За день до соревнований нам удалось побегать по карте, без снега. На этой тренировке я понял самое главное, что мой вестибулярный аппарат еще не готов к Шведскому грунту.
На общем старте в субботу собралась неплохая компания, но к сожалению я не то что не смог побороться за высокие места, я даже не смог закончить дистанцию. Уже на перегоне на 4-й КП подвернул ногу, смотря как все меня обгоняют я все равно решил закончить дистанцию. Бежать было очень тяжело и неудобно. Но это еще не все, что могло со мной произойти. На второй петле перед 5-ым пунктом я упал и коленом ударился об камень – это была та же нога, которую подвернул недалеко от этого места. В общем хромая побрел к финишу. На 2-ой этап Элитсерии мне пришлось отменить заявку, т.к. травма оказалась, довольно, болезненная.

ElitserienРезультаты
GPS трансляция

Комментариев нет:

Отправить комментарий