20 апр. 2010 г.

Сумасшедшие выходные

Пятница, суббота, воскресенье. Svartnatta, Kolmårdsdubbeln, Kolmårdskavlen – 3 дня соревнований. Первые соревнования – Svartnatta, 2-х этапная ночная эстафета, на первом этапе Rikard Claesson, я на втором. Планировал бежать в среднем темпе, не торопиться, впереди же еще 2 старта. Но не все так случилось как планировалось… Rikard “вывалился” на передачу 12-м, в 17-ти секундах от лидера. Пришлось работать, хотя в начале дистанции пытался сопротивляться и бежать не быстро. Обидно ошибся на 3-м КП, на две с половиной минуты, не разобрался с растительностью, думал что бегу вдоль контура, а на самом деле бежал по границе очень редкого леса, почти полуоткрытки, с обычным лесом, естественно не показанной на карте. Дальше пошло непонимание карты и ошибка. После этого подхватываю 2-ой паровоз и все по новой. После 7го пункта, мне удается потихоньку уходить от преследователей. На перегонах 10-11 приближаюсь к первому паровозу из 3-их человек, видимо они ошиблись на 11-м КП. Я бегу несколько секунд за ними, в общем так и финишировали. Выиграл IFK Umeå, за счет нереального финишного рывка.

SvartnattaРезультаты
Отсечки на общих КП 2го этапа
Отсечки на моем рассеивании

Длина дистанции 8,4км / 9,6км
Скорость 5.58 мин/км / 5.13 мин/км
Время 50.44 +2.39
Место 4
Место на этапе 15

Svartnatta после финиша

Фото: Rikard Claesson

День следующий, суббота – средняя дистанция. На разминке, чувствую себя уставшим, быстро бежать не хотел, так как завтрашняя эстафета важнее сегодняшней личной дистанции. Первые 3 пункта бегу чуть выше среднего темпа, потом местность становится очень интересной и я чувствую, что нужно попробовать быстрее ориентироваться на такой местности, еще и вялость в ногах – медленней уже некуда. Мне очень понравилась дистанция и местность, но карта фигня, базовая схема, не лучше. Было бы правильно написать сечение 5-10 метров. По ходу на перегоне 2-3 по ручью была сдвижка районов, многие ошибались, а мне удалось удачно подвязаться на противоположной стороне.
В отсечках глюки, так быстро финиш я не бежал и так медленно не бежал на последний пункт.

KolmårdsdubbelnОтсечки
RunOway

Длина дистанции 5,5км / 5,9км
Скорость 5.45 мин/км / 5.22 мин/км
Время 31.35 +1.40
Место 4

И так Kolmårdskavlen – 5-ти этапная эстафета. На старте 120 команд, все стучат копытом, но мне до старта еще долго, бегу 5-й этап, можно и бутерброд съесть. Перескачу сразу на свой этап, потому что все наши ребята молодцы, без исключения, отработали эстафетку на ура и передали мне её вторыми, в 10 секундах за лидерами. Вижу Millingerа только на 1-ом КП, еще почти весь перегон на 2-й, т.к. на самом деле бежим по полуоткрытке, видимо меня уже видит Scott Fraser и переключает скорость. Бегу без ошибок, но 4-ом пункте меня накрыли Scott Fraser, David Andersson и Henrik Jansson, двух последних я точно не ожидал так быстро увидеть, потом оказалось, что у них первая петля короче моей не менее чем на 200 метров. Робя начинают быстро от меня уходить на 6-й КП в горку, по скале, которой на самом деле не было. Ноги очень тяжелые, а еще долго бежать. Дальше бегу один, на смотровом догоняет Peter Öberg, бежим с ним на 11-й пункт, вернее он потихоньку убегает, вдали вижу, поливают David и Henrik. На самом пункте Henrik и Peter ошибаются, я отмечаюсь первым из них, а David все таки впереди, не ошибся. Peter по не многу уходит, я еще и ошибся на 15-ом, была не нарисована россыпь из огромных валунов, которые я принял за камни перед КП. Henrik где-то ошибся, его не видно. Бегу один, совсем уставший. На перегоне 19-20 показывается Scott и легко убегает от меня. Финиш – мы 5-е, команда довольна, я тоже – наконец закончились 3 дня рубилова. Чтоб быть свежим на эстафету, надо было пожертвовать одним из дней соревнований, а как же им жертвовать, если дома еще невозможно еще бегать по картам. Технически, пробежал хорошо, местность прикольная, очень похожа на предстоящую 10Mila, карта – улет, базовая схема, как и на средней.

KolmårdskavlenРезультаты
Отсечки на общих КП 5го этапа
Отсечки на моем рассеивании

Длина дистанции 9,1км / 9,9км
Скорость 5.47 мин/км / 5.17 мин/км
Время 52.51 +3.48
Место 5
Место на этапе 9

4 комментария:

  1. Паша - супер результат!
    Дальнейших успехов!
    Интересно, после такого мощного выступления, на каком этапе на Тиомиле будешь бежать?

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра должны огласить состав команды.

    ОтветитьУдалить
  3. Для соревнований по ночному :)

    ОтветитьУдалить