28 сент. 2008 г.

Чемпионат Швеции, средняя дистанция

Квалификация.

Смотрю стартовый протокол — вот ..., я стартую на первой минуте, хотя — на такой сложной местности, возможно, стартовая позиция не имеет значения. Уже по разминочной карте было видно, что сегодня предстоит тяжелая, в техническом плане, местность и наверняка интересная дистанция.
Было 4 квалификационных забега из которых в финал попадали по 10 лучших спортсменов (результатов).
Со старта стараюсь не спешить, аккуратно читаю карту, тем более что перегон на первый пункт очень короткий. На 2й КП уже "переключаюсь" и бегу на соревновательной скорости, всё идет как по плану. На 8й пункт — длинный перегон, вечно у меня с ними проблемы. Этот раз не исключение проиграл 0.59 лучшему. Пошел прямо, "собрал" по пути все зеленки и бугры, нужно было все таки обходить второй большой бугор справа и дальше по болоту на лесовывозную тропу. Дальше серия коротких перегонов, пробегаю эту часть дистанции хорошо. Длинный перегон на 17й КП, что теперь? Теперь - не дочитал карту и вышел не на свое болото — проигрыш на перегоне 0.42. Совсем осталось чуть чуть, уже слышно коментатора и вот она — главная ошибка. 19й КП прохожу в 10 метрах ниже по склону и не вижу КП из за густой растительности, понимаю это, уже когда увидел большую скалу за пунктом, проигрываю лидеру 1.29 на перегоне. Очень глупая ошибка, было бы жаль не попасть в финал из за этого КП, ведь всю остальную часть дистанции пробежал, достаточно, неплохо.
До последнего момента стою на финише и жду окончательных результатов. Финиширует последний участник и,- ДА (!) я все таки в финале. На 10 й позиции оказались два человека — Я и Erik Öhlund из Ulrecehamns OK.


Длина дистанции 5,3км / 6км
Скорость 6.55 мин/км / 6.06 мин/км
Время 36.41 + 3.14
Место 10

Отсечки
RunOway


Финал.

Средняя — моя самая любимая дистанция, но чтобы быть готовым к завтрашней эстафете чемпионата Швеции мне придется бежать ее не в полную силу.
Местность была очень интересной, чего не скажешь о дистанции. Конечно дистанция была сложной, но и очень однообразной - в основном были короткие перегоны, которые не давали разогнаться спортсменам. На 4ом КП допустил ошибку, очень похожую на ошибку, которую сделал на 19ом пункте квалификации — снова пошел по траверсу, хотя такие КП лучше брать "сверху". 9й КП — было сложно понять за каким из камней стоит призма. На 13ом пункте попал в параллельную ситуацию, из за того, что неправильно представил себе район КП. На перегоне 20-21, побежал на 16й КП, это конечно моя вина (нужно номера пунктов смотреть), но организаторы уменьшили толщину линий дистанции, поэтому ее очень было плохо видно.
Не зависимо от того, что мой результат на этом старте не высок, я все же доволен тем, что смог поучаствовать в соревнованиях на такой чудесной местности. Самое главное, что я сделал выводы и теперь готов бежать эстафету.
Вечером, на собрании было принято решение поставить меня на первый этап эстафеты, хотя планировалось, что должен был бежать второй.


Длина дистанции 6,4км / 7,1 км
Скорость 6.41 мин/км / 6.01 мин/км
Время 42.47 + 7.25
Место 31

Отсечки
RunOway


Комментариев нет:

Отправить комментарий