20 сент. 2008 г.

Чемпионат Швеции, длинная дистанция

Я с нетерпением ждал начало этих соревнований, так как район Стокгольма всегда славился интересной местностью. Несмотря на то что нахожусь не в очень хорошей форме (после болезни) и из-за того что этот старт попал на пик акклиматизации (разница температур Швеции и Украины составила 20° С) я всё же рассчитывал попасть в финал. В финал в этот раз попадали по 8 лучших человек из 5и квалификационных забегов. Но к сожалению я остался за чертой финала, оказался на 14ом месте с проигрышем победителю в 5.54. Местность оказалась очень беговой и не очень сложной. На двух первых длинных перегонах мой проигрыш лидеру составляет по 1.20 на каждый, хотя на перегоне 5-6 можно было сэкономить 0.20, если бы пошел прямо. Третий длинный перегон - видно, что он сложнее предыдущих и мой проигрыш лучшему времени уже меньше - 0.47. С короткими (более техничными) перегонами проблем не было, где то времена не очень хорошие, но ошибок я на них не допускал. На перегоне 14-15 не заметил "выигрышного" пути движения с хорошей привязкой. Побежал на КП 15 прямо, в таком лесу, с плохой видимостью, очень трудно точно пройти 200м от последней привязки - время ошибки 1.30-1.40.
С одной стороны — жаль что я не попал в финал, но с другой — реально понимаю что не готов к этой дистанции на данный момент.
Моя цель еще впереди — чемпионат Швеции в эстафете, это главный старт осени как для клуба, так и для меня.

Длина дистанции 11км / 11,8км
Скорость 6.03 мин/км / 5.38 мин/км
Время 1:06.35 + 5.54
Место 14

Отсечки
RunOway

Комментариев нет:

Отправить комментарий