30 сент. 2008 г.

Чемпионат Швеции, эстафета

Вот он, долгожданный день! Мне очень нравится бегать эстафеты, но есть какой то странный осадок, ведь это моя первая эстафета, после не удачного выступления на этой дистанции чемпионата мира. Хотя в этот раз чувствую себя намного лучше и уверенней.
С этого года на чемпионате Швеции эстафету сделали 3х этапной (было 4) — думаю что это не в нашу пользу.
Стою на первой линии, у нас 4й стартовый номер, именно это место мы заняли в прошлом году. Впереди 500 метровый стартовый коридор. Сразу вспоминается 10 Mila 2006, где меня завалили на старте — нет, такой ошибки я больше не допущу. Юра Омельченко тоже бежит первый этап, стоит не далеко от меня, у него 13й номер. Старт — первые 500м пролетели незаметно, вхожу в лес четвертым. На 1й КП длинный перегон, на его середине встречаемся с Юрой у нас одинаковый первый пункт. Немного ошибаюсь на заходе, потеря 0.30. Дальше идет все хорошо, пункты беру четко, без проблем. После 5го КП веду "паровоз" на себе, появляется ощущение, что бегу первым. Немного сносит левее на перегоне на 8й пункт. Пробегаю по смотровому коридору, да, действительно иду первым, но не стоит на это отвлекаться, ведь впереди еще большая и очень сложная часть дистанции. Продолжаю управлять "паровозом" и никто не хочет выходить вперед, но мне это нравится, я могу контролировать скорость и бежать вариантами удобными для меня. На КП 12 не проконтролировал направление от привязки и сделал небольшую петельку на 0.20. Дальше 2 коротких сложных перегона и один средний, но прохожу их отлично. КП 16 — делаю небольшую петельку на заходе, потому что плохо разобрался в ситуации. Осталось три простых пункта и мой паровоз, который пробежал за мной всю сложную часть дистанции, начинает уходить от меня. Вот уже рядом финиш, последние усилие, передаю карту своему второму этапу который бежит Rikard Claesson.
Я очень доволен, что хорошо прошел эту дистанцию и закончил свой этап на 4ой позиции.
Rikard и Henrik Löfas (наш последний этап) прошли свои этапы плохо, у них что-то не заладилось с ориентированием. В их оправдание можно сказать, что местность была действительно сложная и ни у каждого получится хорошо пробежать по ней. В итоге мы закончили эстафету на 21ом месте с отставанием от лидера 22.43. Конечно жаль, что мы не смогли побороться за место в десятке, но ориентирование такой вид спорта, может случиться все что угодно. Доказательством этому служит клуб Sävedalens AIK, которые на последний этап выбегали на 15 позиции с отставанием в 6.36, но не зависимо от этого они смогли победить на этом чемпионате.

график пульса


Длина дистанции 8,8 км / 9,7 км
Скорость 6.20 мин/км / 5.44 мин/км
Время 55.46 +0.11
Место 21
Место на этапе 4

Результаты
Отсечки на моем рассеивании
Отсечки на общих КП по всей эстафете

RunOway

Комментариев нет:

Отправить комментарий