30 мар. 2009 г.

10Mila тренировочный сбор

В пятницу наш клуб выехали на ознакомительный тренировочный сбор перед 10Mila. По сравнению с нашим регионом, на юге Швеции совершенно нет снега, что не могло не радовать. Сразу после долгой дороги провели ночную тренировку на карте – дистанция состояла из 3х петель. Карта была не очень хорошего качества, новые вырубки, заросшие тропы и много бурелома. Так же чувствуется недостаток тренировок с картой на местности.

1я петля

2я петля

3я петля

В субботу утром бежали дистанцию на выбор путей движения.

тренировка на выбор путей движения

Вечером – ночной тест. 3 петли, на которые выбегали по 3 человека с интервалом в 3 минуты. В это раз уже чувствовал себя намного увереннее в карте, но все равно были мелкие ошибки. Я выиграл тест с отрывом 2 мин. от Rassmus Andersson, который был 2м.

тест 1я петля

тест 2я петля

тест 3я петля

Сбор завершился в воскресенье, соревнованиями Vättefejden на средней дистанции. Я уже чувствовал себя довольно уставшим перед стартом, особенно после вчерашнего ночного теста, но в итоге показал не плохую скорость и занял 4е место.

карта соревнований Vättefejden Результаты
Отсечки

Длина дистанции 4,7км / 5,3км
Скорость 6.12 мин/км / 5.26 мин/км
Время 28.58 +1.11 
Место 4

на финише соревнований Vättefejden

Комментариев нет:

Отправить комментарий