1 мар. 2009 г.

Тренировка в Алуште № 2

Снова тесты среди слабослышащих, теперь средняя дистанция.
Когда выезжали из Симферополя шел сильный снег, за 15 минут насыпало 3см снега. В Алуште снега не было, даже солнце иногда пыталось показаться из за туч. Но в Виноградном, на местности тренировки, лежал жесткий снег, по этому быстро бежать не получалось. Первые 5 пунктов — "ползание", эти перегоны быстрее было идти пешком, потому что снег при ходьбе практически не проваливался. На 6ом КП допустил ошибку, наверно на радостях, от того, что наконец то могу бежать после долгого подъема. Сам пункт стоял за деревом и его не было видно со стороны захода, хотя другой такой лощины там больше не было, но я все равно решил сбегать вправо чтобы проверить. Еще ошибся на 13ом пункте — привязку выбрал столб 1й ЛЭП, который оказался абсолютно незаметным по причине своего падения, зато столб 2й ЛЭП был виден отлично, на него я и побежал. Еще там прорубили поляну под 2й ЛЭП, что тоже ввело меня в недоумение, но когда я увидел крутой склон и шоссе, то сразу во всем разобрался.
Старты прошли на хорошем уровне с электронной отметкой SFR. Не смотря на снег я очень доволен, что смог пробежать эти соревнования.



Длина дистанции 4,1км / 4,8км
Скорость 9.05 мин/км / 7.33 мин/км
Время 36.45

Комментариев нет:

Отправить комментарий