30 авг. 2010 г.

WOC long final + relay

До этого длинную дистанцию на чемпионате Мира я бежал в далеком 2003-ем году и занял там 46-е место, тогда еще в финал попадало 51 человек. Тяжело было, дистанция очень длинная, еще и жара неимоверная. Наконец, снова пришло время попробовать свои силы на самой изнуряющей дисциплине чемпионата Мира.
Погода была отличной, не холодно и не жарко – 18° - 20° С. Начал дистанцию хорошо, но уже на 3-ем пункте совершил ошибку на 40 сек. еще и не подрезал угол между тропами, это еще 15 сек. Сам вариант на 3-й КП я считаю хорошим. Длинный перегон на 5-й пункт, выбираю обходной вариант. Это отличный путь движения, он немного медленнее левых вариантов, но на нем есть время разобрать следующие длинные перегоны и посмотреть как раскручена бабочка. Я уверен, что мой вариант всего на 15-20 секунд медленнее левых вариантов, которыми пошли победители этого перегона. На 8-ом КП допускаю ошибку на 1 минуту. Не дочитал район пункта, посчитав чтоб пройти возле второго носа, который со скалой, мне ненужно подыматься. Дальше длинный перегон, я его уже разобрал, но остановился чтоб еще раз убедиться, все ли правильно спланировал. Я выбрал прямой вариант. Позже оказалось, что все варианты, примерно равнозначны, разброс в 20 секунд это нормально на таком длинном перегоне. В общем, до конца дистанции у меня больше не было ошибок. На 15-ом КП меня догоняет Marcus Millegård и часть дистанции до 20-го пункта мы проходим вместе. Он бежит явно быстрее, но за счет коротких перегонов я могу бежать вместе с ним. На 21-й пункт мы с ним расходимся. Он выбрал правый вариант по дороге, а я левый вариант с плавным подъемом на бугор. Marcus хорошо “притопил” по дороге, т.к. Hans Gunnar Omdal бежал таким же вариантом и проиграл ему 46 сек. Дистанцию я закончил в одиночестве, Marcusа видел вдалеке на смотровом перегоне и еще раз на перегоне на 25-й КП, он там ошибся и бежал мне на встречу.
В итоге – 2 мин. ошибок, выбор вариантов считаю хорошим и за ошибки их не беру. В реальности была возможность побороться за 10-ку. В принципе я доволен своим результатом и физической формой во время этой дистанции. Еще много с чем нужно работать, но я буду стараться.

длинная дистанция финалРезультаты
Отсечки
GPS трансляция

Время 1:41.12 + 08.31
Место 13

длинная дистанция финалФото: WOC 2010

Мужскую команду на эстафету спланировали следующим образом:
1. Старов
2. Кратов
3. Ушкварок
Ребята отлично отработали свои этапы и я выбегал 9-м, в 50 секундах за лидирующим паровозом и комфортным отрывом сзади. По пути на 1-й пункт вижу только Финскую команду, которая стартовала 15 сек. перед нами. Mats Haldin ошибается на 1-ом пункте и я обхожу его. Дальше всю дистанцию “шел как часы”, все контролировал, даже, немного осторожничал, эстафета все таки. Ошибок не было, но и первую группу мне догнать не удалось, все таки работая вместе скорость получается на много выше.
Результатом мы остались довольны, это самое высокое место мужской команды за последнее время, не считая прошлого года.

эстафета

Результаты
Отсечки на моем рассеивании
GPS трансляция

Время 52.37 +3.22
Место 7
Место на этапе 7

эстафетаФото: WOC 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий