5 окт. 2008 г.

Hälleforsdubbeln

Вчера ездили на небольшие соревнования Hälleforsdubbeln. Особых задач на эти соревнования не ставил, просто пробежать дистанцию чуть ниже соревновательного темпа и получить удовольствие от бега в лесу.
Сложной эту дистанцию назвать сложно, но был один интересный перегон (4-5), который я оббегал по тропе и дороге, но крутой спуск по полю был очень каменистым, там было невозможно быстро бежать, на нем я потерял около 0.20. Думаю, что нужно было пробежать по асфальту всего 100м и потом повернуть на тропу (налево), тем самым обойти этот спуск. На 12КП также "оставил" немного времени, проблема в специфике Шведской рисовки, а может в Украинской :) в общем я представлял местность немного по другому, чем это было на самом деле.
Хотя погода была ужасной — холодно и дождливо. Местность и дистанция также не сильно порадовали, но я все равно доволен, что мы смогли выехать на незнакомую карту и побегать там.


Длина дистанции 5,4км / 6,1км
Скорость 6.10 мин/км / 5.27 мин/км
Время 33.24 + 0.51
Место 2

Отсечки

Главным событием следующей недели, которое состоится в субботу (11.10.08) будет огромная 25ти этапная эстафете 25Manna, где я буду бежать 2й этап. Эта эстафета собирает огромное количество спортсменов, сейчас заявлено 354 команды, а это значит 8850 участников.

1 комментарий:

  1. Анонимный05.10.2008, 18:46

    Пашуня какие соревнования???Бросай эту холодную и дождливую Швецию и приезжай в Украину!!!! Мы тебя тут пригреем (Настя надеюсь не будет против)и накормим!!!! А потом на пати!!!!! Оторвёмся по полной программе!!!! Рикард обзавидуется!!!!
    Аноним =)
    Ну ладно я шучу! Ты молодчинка! Ты у нас самый лучший! Ни у кого такого Пашуни нет! =) У тебя всё будет отлично! Ты всё сможешь!!!
    P.S. you are the champions!!!! =)

    ОтветитьУдалить