12 апр. 2009 г.

Elitserien квалификация

Это была самая сумасшедшая квалификация которую мне приходилось бежать. 263 человека в стартовом протоколе бежали одинаковую дистанцию со стартовым интервалом 1 минута, и всего лишь 40 из них попадали в финал – это было действительно сложная борьба. Мне повезло стартовать в конце протокола – это давало небольшое преимущество кое-где на заходах к КП, но зато болота уже были настолько растоптаны, что иногда я погружался почти по пояс в грязь. Я хорошо отработал на  дистанции и уже более уверенно себя чувствую с картой и на грунте, но все равно еще нужно много работать. Что касается ошибок: очень неуверенно взял 1й КП и старался бежать в основном прямыми вариантами, но не везде это было правильно, на 16ом пункте я очень много проиграл на этом, а еще “оставил” драгоценные секунды на последнем КП.
Завтра финал, он обещает быть еще прикольнее – все финалисты будут бежать одинаковую дистанцию с гандикапом и отрыв лидера от последнего стартующего всего 3.20, это будет жесткая дистанция - гонка!

Карта соревнований Elitserien квалификация 
Результаты
Отсечки
RunOway

Длина дистанции 6,6км / 7,3км
Скорость 5.59 мин/км / 5.26 мин/км
Время 39.59 +2.06
Место 17

3 комментария:

  1. Жесть.
    Удачи в финале

    ОтветитьУдалить
  2. Круто. Смотрю состав очень сильный. Финал сегодня, в понедельник?
    Я вот не знаю, есть ли смысл в таких гандикапах, где в одном паровозе будет бежать по 5-10 человек, как считаешь, Паша?

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что смысла нет, даже не знаю зачем такое делать. Это для всех здесь в диковинку. Замечательная идея как для тренировки, но не как соревнования.

    ОтветитьУдалить