12 мая 2009 г.

Elitserien Hammaren

Появилось время написать о соревнованиях проходивших в прошлое воскресенье. Это был последний весенний этап Elitserien – средняя дистанция и я с успехом его провалил. Оказался совсем не готов к такой местности и очень специфической рисовке и планировке. Совершил кучу мелких ошибок и одну очень большую, на 3ем КП, на целых 6минут!!! Пытался “зацепиться” за скалы над пунктом, но я их просто не заметил, они все были высотой всего до 1го метра, к такой рисовке я не привык. Дальше пытался привязаться к вырубке, что ниже КП. Подбегаю, вроде вырубка, беру направление на КП, бегу, большие камни, странно, значит я севернее пункта, в общем отыскал с горем пополам. Меня предупреждали, что этот картограф рисует все, что только может заметить, но я как-то пропустил это, не мог представить чтоб в Швеции так рисовали.
Проанализировав дистанцию, понял, что нужно было упрощать по максимуму и нашел путь которым нужно было бежать на 3й КП, он на карте. Но не везде возможно было применить это в реальности, к примеру пункты 8, 9, 10 стояли в “молоке” на таких же объектах что находятся в районе КП. Вообще, нужно выбирать особые ориентиры для постановки пунктов, ведь целью дистанция является не поиск КП, а выбор пути и его реализация.
С нетерпением жду снова соревнований на подобной местности, это теперь как вызов – все проанализировано, теперь нужно проверить на деле.

карта соревнований Elitserien HammarenРезультаты
Отсечки
RunOway

Длина дистанции 5,7км / 6,6км
Скорость 8.02 мин/км / 6.53 мин/км
Время 45.37 +9.46
Место 34

2 комментария: