5 мая 2009 г.

Dalaportens OL

На прошлых выходных бегал, довольно, большие соревнования Dalaportens OL. В субботу средняя дистанция, а в воскресенье укороченная длинная дистанция. Местность мне понравилась, очень каменистый грунт, “микруха” на склонах. Постоянная смена темпа, в зависимости от типа леса, иногда это был идеально чистый сосновый лес, а иногда мелкие елки с плохой видимостью но хорошей проходимостью. На этой смене темпа я попался на 3ем КП средней дистанции, где слил 2 минуты. На верху бугра был чистый идеальный лес, а склон, где стоял пункт, очень каменистый и с плохой видимостью. До привязки (бугор со скалкой) я добежал отлично, а дальше нужно было снизить скорость и заходить на КП очень осторожно, вычитывая рельеф, а не каменистый грунт, на который я понадеялся, он лучше всего выделяется из этого “месива” горизонталей. Потом я уже разобрался, что каменистым грунтом было нарисованы реальные камни, в том месте даже трава и деревья не могут протиснуться среди камней. Дальше взял себя в руки и прошел всю остальную часть дистанции без ошибок.

карта средней дистанции соревнований Dalaportens OL

Результаты
Отсечки

Длина дистанции 5,4км / 5,9км
Скорость 6.15 мин/км / 5.44 мин/км
Время 33.40 
Место 1

Длинная дистанция, та же арена и местность только карта больше. Дистанцию пробежал без ошибок, но выбрал плохой вариант на длинном перегоне, мне на нем “вкатили” целых 2 минуты. Нужно было бежать более прямо, но я хотел обойти бугор. А после финиша уже разобрался, что на прямом варианте набора всего на 3 горизонтали больше и этот бугор только визуально сбил меня с толку.

карта длинной дистанции соревнований Dalaportens OL
Результаты
Отсечки

Длина дистанции 12,4км / 13,8км
Скорость 5.42 мин/км / 5.07 мин/км
Время 1:10.49 
Место 1

Газеты (на Шведском):
Dalarnas Tidningar
Dala Demokraten

4 комментария:

  1. It seems stupid for me, that the course-setter choosed to use the same object for the 8th CP for middle distance and for 2nd CP for long, isn't it? By the way, you have winner time for 2nd leg in long, but to my mind you have a good variant to the right, pure run, no orienteering, and would economize some 6-7 countours climbing. What is your opinion?
    Regards
    Georgi from Bulgaria

    ОтветитьУдалить
  2. Yes it's looks realy strange. That's why I decide to chose straight variant. I think right variant is better but I don't want take this control in same way 2nd time.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и местность, чётких привязок - кот наплакал.
    Мне бы пришлось постоянно считать шаги. Отсюда вопрос: Павло, как контролируешь расстояние, считаешь ли пары шагов? Какой используешь компас?
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Шаги не считаю, контролирую все по обьектам. Да и как их сочитать когда камни под ногами? Компас московский, модель 9.

    ОтветитьУдалить