26 мая 2009 г.

Mora Youth Challenge

Mora Youth Challenge – это 4х дневные соревнования, но я бежал только длинную дистанцию, в четверг и эстафету в в воскресенье.
Длинная дистанция, четверг – микрорельеф без камней, много болот и черники. В информации написано сечение 5 метров. Стартую, пытаюсь вчитаться в карту и ничего не могу понять, должны быть высокие бугры с крутыми склонами, но я их не вижу, после финиша оказалось, что на карте написано сечение 3-5 метров, как это (?) мне понять тяжело, в реальности на первой петле, до дороги, сечение было не больше 2,5 метра. Я чудом взял 1й КП, потому, что не мог разобраться с картой. Еще по средине перегона, был огражденный маркировкой участок, непоказанный на карте, но через который я хотел пробежать, а судьи не пускали, меня это тоже сбило. Огромная ошибка на 3ем КП – выбежал в болото, не мог понять как оно может быть так рано, подбежал к ручью, вроде бы все правильно, но ничего не мог понять и вернулся обратно, пробежал еще раз, по компасу меня опять выводит в это болото, но на этот раз я побежал дальше, потом уже увидел еще одно, уже то что нарисовано на карте и взял пункт. Карта была ужасно нарисована в этом месте, не хватало болота, рельеф вообще не воспринимался. Дальше немного начал понимать рельеф, но все равно было много не стыковок, даже не хочется вспоминать, довольных от карты людей на финише почти не было. Ах да, у нас еще один пункт не там поставили – 13й, я там был не один, по этому нашли его быстро :) За всю дистанцию, я “слил” 6 минут… А после дистанции мне поведали страшную историю. В 1999 году на этой карте проходили соревнования, карта была на столько фиговая, что спортсмены отказались приезжать туда на соревнования. Прошло 10 лет и организаторы разрекламировали эту карту снова, ее перерисовали, теперь она хорошая. Придется подождать еще 10 лет, может тогда…

карта соревнований Mora Youth Challenge длинная дистанцияРезультаты
Отсечки
RunOway

Длина дистанции 13км / 14,2км
Скорость 6.13 мин/км / 5.43 мин/км
Время 1:20.58 +1.08 
Место 2

Эстафета, воскресенье – снова микрорельеф без камней и болота, рисовщик другой, наши сказали, что плохих карт за ним не замечали и это радует. Я бежал последний, 4й этап. До меня по этапам команда прошла хорошо: на первом Йохан пришел 2ым с минутным отставанием, на втором Матиас был 7ым но проигрыш был уже 3.36, Рикард на третьем прибежал 4ым с отставанием 4.14. Около 40 секунд перед мной стартовали 2 команды, первый раз я их увидел на вырубке после 2го КП, дальше я потихоньку подбирался и обогнал одного на 7ом пункте, второй на этом КП ошибся и его я больше не видел. Но парень из Vänersborgs SK все еще был за мной, по этому я решил атаковать на перегоне на 9й КП. Перегон не сложный и я решил бежать не по тропе, а по лесу так как в лесу больше шансов скрыться из видимости. Мой план сработал на все 100% и на финише я был 2ым в трех минутах за  Malungs OK Skogsmårdarna, с David Andersson на последнем этапе.
Это лучший результат для клуба в этом сезоне и мы этим очень довольны.

карта соревнований Mora Youth Challenge эстафетаРезультаты
Отсечки на моем рассеивании (этап 1 и 4)
Отсечки на общих КП 4го этапа
RunOway

Длина дистанции 9км / 9,4км
Скорость 5.17 мин/км / 5.03 мин/км
Время 48.00 
Место 2
Место на этапе 1

IMG_3089

2 комментария: