11 окт. 2008 г.

25Manna

Вчерашний день принес массу положительных эмоций! Наш клуб занял 2е место в 25ти этапных эстафетных соревнованиях 25Manna. Мы уступили лишь Норвежскому Halden SK и удостоились почетного звания - лучший Шведский клуб! Хочу напомнить, что одна эстафетная команда состоит не только из мужской и женской элиты, также бегут юноши, девушки и ветераны. Stora Tuna OK своим высоким результатом подтвердил, что во время подготовки уделяет внимание одновременно всем возрастным категориям, а это залог успеха в будущем, на элитных соревнованиях.
Что касается меня, то я бежал 2й этап и справился с этой задачей неплохо. После первого этапа мы были на 48й строчке с отставанием 2.29. Я поднял свою команду в протоколе на 26 позиций и передал свой этап 22м с отставанием 4.40. Местность и дистанция были, относительно, несложными. Но скорость была очень высокой, что дает возможность ошибиться. Так было и со мной на КП 7 (33) — бежал, очень быстро и не понял как перескочил на тропу, которая идет намного выше по склону от моего пункта, потерял 0.30 — 0.40. Независимо от этого я доволен своим результатом, так как мне выпал самый длинный вариант рассеивания, разница в длине дистанций между 1м и 2м этапом в нашей команде составила 0,3км.
Следующие 4 этапа, которые бегут по 4 спортсмена одновременно, мы шли в районе десятки лучших. Прорыв совершили Erik Blomgren, Peter Löfås, Rassmus Andersson
и Rikard Claesson на 7ом этапе и вывели команду на 3е место. Заключительную точку поставил Henrik Löfås который обогнал Финский Kalevan Rasti, на последнем 25ом этапе.


Длина дистанции 7,5км / 8,1км
Скорость 4.50 мин/км / 4.28 мин/км
Время 36.17
Место 2
Место на этапе 18

Результаты
Отсечки на моем рассеивании
Отсечки на общих КП этапы 1-2
RunOway

Комментариев нет:

Отправить комментарий