28 окт. 2008 г.

Сезон закрыт

Сегодня прошел мой последний день в Швеции, завтра я с Настей уже буду в Украине, а вечером, даже в Крыму. Я замечательно провел здесь время, отлично и разнообразно тренировался, получил огромный соревновательный опыт, также нарисовал карту для спринтерских соревнований, которые будут проводиться в следующем году. После эстафеты Smålandskavlen мой соревновательный сезон окончен, конечно же я буду принимать участие в Крымских Каникулах, но это уже будет только тренировкой. Теперь впереди у меня несколько недель отдыха, часть этого времени планирую провести в Крыму, сходить куда нибудь в горы, возможно еще займусь корректировкой карты спринта чемпионата Украины среди юношей и юниоров следующего года, а 22го ноября буду участвовать в проведении ежегодных ночных соревнований "Нічний привид", но об этом позже...

3 комментария:

  1. Анонимный29.10.2008, 10:16

    Cam you write in english or swedesh? It is very interesting for me and other our gues.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29.10.2008, 16:57

    2 Emil Winsted
    use google translate :)

    ОтветитьУдалить