18 окт. 2008 г.

Elitserien финал

Сегодня отбежали финальный этап Шведской Элитсерии, который проводился в городе Karlstad, что находится на берегу самого крупного озера Швеции - Vänern . Вообще чудо, что у меня получилось бежать эти соревнования, так как в финале могут участвовать лучшие 40 спортсменов которые набирали очки на предыдущих этапах. В этом году я бежал всего два весенних старта Элитсерии, результаты которых были аннулированы из за того, что выпал снег. Но был недобор даже этих 40 спортсменов, у мужчин на старт вышло 31, а у женщин 24 спортсменов.
Арена соревнований находилась у клубного домика OK Tyr, старт давали прямо на арене с каменного моста на котором были установлены фонари в стиле Ретро.
Местность и дистанция оказались очень интересными и сложными. Мне всегда дается тяжело ориентирование когда на склонах много скал и деталей рельефа, а лес при этом с очень плохой видимостью. Это вызвано нехваткой опыта для ориентирования на подобной местности и очень своеобразной рисовкой, так как в лесу очень много деталей, но все их невозможно показать на карте.
Со старта все шло хорошо, 1й и 2й КП взял без проблем. Первую часть перегона на 3й пункт прошел хорошо, при перебегании болота знал, что нахожусь чуть левее исчезающей тропы, которая у меня была привязкой. Я удивился когда попал четко на развилку троп, но не придал этому значения и не посмотрел на компас. Оказалось, что эта тропа была не нарисована, когда я это понял было уже слишком поздно. Моя вина, ведь организаторы предупреждали - в лесу гуляет очень много людей и много мелких троп не нарисованы, нужно было проверить направление, проигрыш на перегоне 1.31. Перегоны с 3го по 8й прохожу без проблем. Только на 7ом КП проиграл много времени. Вариант, вроде бы, выбрал не плохой, не знаю, возможно, правый вариант лучше, проигрыш — 0.43. 9й КП — потерял немного времени прямо на заходе, не заметил свою скалу, которая спряталась за деревом. С 9го по 12й, опять все хорошо. 13й — очень "скользкий" пункт, "оставляю" там 0.20. И теперь кульминация моей дистанции, перегон 13-14. В конце поля нарисован ручей, предупреждали, что там живут бобры =))) и что он немного разлился, но ничего конкретного. Подбегаю к ручью, шириной примерно 10м, проверяю, на карте нет запрещающей черной линии по краям, прыгаю в него с разбега и полностью ухожу под воду, до дна ногами не достаю и хлебаю "ключевой" водицы. Выгреб на берег и пытаюсь бежать дальше, у тела невероятный шок, на улице +5˚С, мышцы стали каменными, но нужно продолжать дальше. Стало очень холодно и я пытался бежать быстрее. Внимание стало совсем рассеянным и я полностью потерял концентрацию, ошибался, почти на каждом пункте, даже на очень простых перегонах. После финиша пошел сразу в душ, а потом в сауну и наконец то согрелся.
Финальный этап и общий зачет выиграл Peter Öberg, который получил 38000 Шведских крон призовых, что примерно 3800 Евро.


Длина дистанции 7,1км / 7,9км
Скорость 6.16 мин/км / 5.38 мин/км
Время 44.30 + 6.59
Место 14

Отсечки

RunOway

Комментариев нет:

Отправить комментарий